Федорова Светлана Геннадиевна, педагог-психолог МАДОУ №74 Высшая квалификационная категория |
Основные сведения о педагоге
Образование
- КГПУ, окончила в 1998г., специальность «Педагогика и психология», квалификация по диплому «Педагог-психолог».
Повышение квалификации
Год |
Документ |
Тема |
Организаторы обучения |
2017г., май |
Удостоверение, 72 часа |
«Индивидуальное психологическое консультирование в образовании» |
КИПК г.Красноярск |
2017г., декабрь |
Диплом, 510 часов |
«Олигофренопедагогика. Образование лиц с нарушениями в интеллектуальном развитии. Специальное (дефектологическое) образование»
|
КГПУ им. В.П.Астафьева (ИДОиПК) |
Награды
Год |
Награда |
Достижение |
Организация |
2017г., май |
Грамота |
За участие в городском фестивале успешных образовательных практик среди дошкольных образовательных учреждений Советского района г. Красноярска |
Территориальный отдел ГУО по Советскому району |
2017г., май |
Грамота |
За активное участие в работе районного методического объединения педагогов-психологов Советского района г. Красноярска и квалифицированное наставничество начинающих педагогов-психологов |
Территориальный отдел ГУО по Советскому району |
Основные направления деятельности педагога-психолога
Цель психолого-педагогической деятельности: создание в дошкольном образовательном учреждении социальной ситуации развития, обеспечивающей психологические условия для достижения детьми личностных и образовательных результатов в процессе освоения ООП ДОУ
Психологическая поддержка традиционно строится по следующим направлениям:
- Психологическое просвещение – направлена на приобщение педагогического коллектива и родителей к психологической культуре. Формирование у всех участников педагогического процесса потребности в психологически знаниях, желание использовать их в интересах собственного развития.
- Психологическая профилактика – предупреждение явлений дезадаптации вспитанников и работников МДОУ. Разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.
- Психологическая диагностика - которая позволяет своевременно выявлять особенности психического развития воспитанников, сформированность определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития возрастным ориентирам и требованиям общества. Выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.
- Психологическая коррекция – разработка рекомендаций и реализация программ психокоррекционной работы с воспитанниками, направленной на предупреждение дезадаптационных состояний. Активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности осуществляемое на основе совместной деятельности всех педагогов и специалистов МБДОУ.
- Консультативная деятельность – способствует решению тех проблем, с которыми к психологу обращаются участники образовательного процесса. Оказание помощи воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения.
- Методическая работа.
Методическая копилка
- Стендовый доклад
- Взаимосвязь моей темы с принципами Выготского
- Заявка на постерный доклад Федоровой С.Г. МБДОУ №74
- Неделя психологии в ДОУ –одна из форм взаимодействия с родителями
- Конкурс Выготского
- Система игр и упражнений Эмоции и чувства
- Перспективный план психомоторного развития 5-7 лет
- Игровая релаксация для старших дошкольников. Май 2019г. пед.совет
- Формирование пространственных представлений у детей с ЗПР
- Неделя психологии. Формат онлайн
- Как преодолеть трудности поведения ребенка
- Фото работа с родителями
- Фотоотчет "Мы вместе!"
- Интегрированный проект Наш дом - планета Земля
- КТП педагога-психолога по взаимодействию с логопедическими группами
- Представление опыта работы
Повышение квалификации
Повышение квалификации |
||
Год
|
Кем выдано, организация |
Документ повышения квалификации |
2022г.-72 часа |
МГППУ |
«Организация деятельности педагога-психолога в системе дошкольного образования», удостоверение по программе |
2022г.-36 часов |
КГПУ им. В.П.Астафьева ИДОиПК |
«Разработка индивидуальных программ коррекционной работы на основе результатов мониторинга в единой интерактивной среде», удостоверение по программе |
2022г.-520 часов |
КГПУ им. Астафьева, ИДОиПК |
«Образование лиц с нарушениями речи», диплом профессиональной переподготовки |
2021г.- 72 часа. |
КИПК |
«Индивидуальное психологическое консультирование в образовании», удостоверение по программе |
2020г.-72 часа |
КИПК |
«Цифровые ресурсы как средство организации образовательной деятельности в ДОО», удостоверение по программе |
2018г.-16 часов |
Академия развития образования |
«Диагностика и профилактика дискалькулии», сертификат мастер-класса |
Принимала участие |
||
2022г. |
КГБУ «ДРП» |
«Тепсей – территория здоровья» сертификат участника |
2021г. |
КГПУ им. В.П.Астафьева |
представила постерный доклад «Неделя психологии в ДОУ№74-формат онлайн» на 23 международной научно-практической конференции им. профессора В.А.Ковалевского «Психология и педагогика детства: развитие, воспитание, образование детей в условиях пандемии и ограниченного взаимодействия», сертификат участника. |
2020г. |
Рыбаков-фонд |
участвовала во Всероссийском конкурсе им. Л.С.Выготского Тема «Неделя психологии как современная форма вовлечения родителей в образовательное пространство детского сада» сертификат участника |
2020г. |
КГПУ им. В.П.Астафьева |
в 22 международной научно-практической конференции «Психология и педагогика детства: векторы взаимодействия», сертификат слушателя. |
2020г. |
Кризисный центр «Верба» |
в вебинаре «Безконфликтное общение», справка слушателя. |
2020г. |
ЧОУ ДПО Логопед-Профи |
В вебинаре «Причины трудностей в обучении: нейропсихологический подход», сертификат слушателя. |
2020г. |
ЧОУ ДПО Логопед-Профи |
в международной онлайн-конференции «Системный подход к обучению ребенка с нарушениями речевого развития» в секции «Нейрореабилитация: междисциплинарный подход в медико-психолого-педагогической реабилитации», сертификат слушателя. |
2019г. -26 часов |
КГПУ им. В.П.Астафьева |
в 21 всероссийской научно-практической конференции «Психология и педагогика детства: дети третьего тысячелетия», сертификат слушателя. |
Публикации |
||
2018г |
Практическое пособие, Красноярск 2018. ТО ГУО |
Психолог в детском саду: организационно-методические основы деятельности. Ответственные за выпуск:Якимова Л.В. – главный специалист ТО ГУО по Советскому району г. Красноярска. Коллектив авторов: педагоги- психологи ДОУ Советского района. (Федорова С.Г., педагог-психолог МБДОУ 74) |
Грамоты, достижения
Награды |
||
Грамоты |
||
Год
|
Организация |
Повод, достижение |
2019г. |
ТО ГУО администрации города по Советскому району г.Красноярска |
За продуктивную, качественную работу, творческий вклад и высокий профессионализм в работе районного методического объединения педагогов-психологов. |
2020г. |
МБДОУ №74 |
За плодотворный труд, значительные успехи в обеспечении и совершенствовании образовательного процесса, интеллектуальное, культурное и нравственное развитие дошкольников и в связи с празднованием 7-летия детского сада. |
2021г. |
ТО ГУО администрации города по Советскому району г.Красноярска |
За активную и творческую работу в составе районного методического объединения педагогов-психологов, организацию и проведение районных методических мероприятий в 2020-2021 учебном году. |
2022г. |
ТО ГУО администрации города по Советскому району г.Красноярска |
За продуктивную качественную работу, творческий вклад и высокий профессионализм в работе районного методического объединения педагогов-психологов в 2021-2022 учебном году. |
Дипломы |
||
2021г |
ТО ГУО администрации города по Советскому району г.Красноярска |
За 2 место в конкурсе инфраструктурных решений «По дороге в школу» Советского района г. Красноярска в номинации «Цифровое электронное пособие» округа Северный |
Для вас, родители
- Буклет студента Родителям о детях
- Буклет студента Дефицит внимания не болезнь
- Как научить ребенка есть новые продукты
- Дня рождение. Ресурсы для усталого человека.
- Памятка для родителей Дети СДВГ
- Притча Счастливая Семья
- Социальный видео ролик 'Берегите детство Притчи о воспитании'
- Притча про обиду
- "Прививка Любви" социальный ролик Дмитрий Дюжев
- Игры для развития памяти детей старшего дошкольного возраста
- Игры и упражнения на развитие эмпатии
- Игры с коллекционными предметами
- Игры с особым ребенком
Неделя психологии - как одна из современных форм взаимодействия с родителями
Фотоотчет по взаимодействию с родителями
Формы взаимодействия с родителями организованные педагогом-психологом
Неделя психологии в ДОУ–одна из форм взаимодействия с родителями