![]() |
Федорова Светлана Геннадиевна, педагог-психолог МБДОУ №74 Высшая квалификационная категория |
Основные сведения о педагоге
Образование
- КГПУ, окончила в 1998г., специальность «Педагогика и психология», квалификация по диплому «Педагог-психолог».
Повышение квалификации
Год |
Документ |
Тема |
Организаторы обучения |
2017г., май |
Удостоверение, 72 часа |
«Индивидуальное психологическое консультирование в образовании» |
КИПК г.Красноярск |
2017г., декабрь |
Диплом, 510 часов |
«Олигофренопедагогика. Образование лиц с нарушениями в интеллектуальном развитии. Специальное (дефектологическое) образование» |
КГПУ им. В.П.Астафьева (ИДОиПК) |
Награды
Год |
Награда |
Достижение |
Организация |
2017г., май |
Грамота |
За участие в городском фестивале успешных образовательных практик среди дошкольных образовательных учреждений Советского района г. Красноярска |
Территориальный отдел ГУО по Советскому району |
2017г., май |
Грамота |
За активное участие в работе районного методического объединения педагогов-психологов Советского района г. Красноярска и квалифицированное наставничество начинающих педагогов-психологов |
Территориальный отдел ГУО по Советскому району |
Основные направления деятельности педагога-психолога
Цель психолого-педагогической деятельности: создание в дошкольном образовательном учреждении социальной ситуации развития, обеспечивающей психологические условия для достижения детьми личностных и образовательных результатов в процессе освоения ООП ДОУ
Психологическая поддержка традиционно строится по следующим направлениям:
- Психологическое просвещение – направлена на приобщение педагогического коллектива и родителей к психологической культуре. Формирование у всех участников педагогического процесса потребности в психологически знаниях, желание использовать их в интересах собственного развития.
- Психологическая профилактика – предупреждение явлений дезадаптации вспитанников и работников МДОУ. Разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.
- Психологическая диагностика - которая позволяет своевременно выявлять особенности психического развития воспитанников, сформированность определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития возрастным ориентирам и требованиям общества. Выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.
- Психологическая коррекция – разработка рекомендаций и реализация программ психокоррекционной работы с воспитанниками, направленной на предупреждение дезадаптационных состояний. Активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности осуществляемое на основе совместной деятельности всех педагогов и специалистов МБДОУ.
- Консультативная деятельность – способствует решению тех проблем, с которыми к психологу обращаются участники образовательного процесса. Оказание помощи воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения.
- Методическая работа.
Психологическая гостиная
- Притча Счастливая Семья
- Социальный видео ролик 'Берегите детство Притчи о воспитании'
- Притча про обиду
- "Прививка Любви" социальный ролик Дмитрий Дюжев
- Игры для развития памяти детей старшего дошкольного возраста
- Игры и упражнения на развитие эмпатии
- Игры с коллекционными предметами
- Игры с особым ребенком
Неделя психологии - как одна из современных форм взаимодействия с родителями
Фотоотчет по взаимодействию с родителями
Формы взаимодействия с родителями организованные педагогом-психологом
Неделя психологии в ДОУ–одна из форм взаимодействия с родителями