503657

 

 

 

Если педагогика хочет воспитывать

человека во всех отношениях,

то она должна прежде узнать его

тоже во всех отношениях.

К.Д. Ушинский

Шинкарева Екатерина Сергеевна

Воспитатель МАДОУ № 74       

Образование высшее:

Федеральное   государственное автономное образовательное учреждение высшего  образования

«Сибирский федеральный университет»                     г.Красноярск, 2019г.

Психолого – педагогическое образование, бакалавр

Повышение квалификации: ККИПК и ППРО, 2019г. «Организация образовательной деятельности в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Изобразительная деятельность),74 часа.

Педагогический стаж: 5 лет 2 месяца

Меня зовут Екатерина Сергеевна, я воспитатель группы «Звездочки» и сейчас я хочу доверить и показать вам самое ценное, что есть у меня – мои знания, мысли, и осознанный педагогический опыт, в котором я только начала свой путь.

Мало кто понимает, насколько важен и какую большую роль играет период дошкольного детства – это невероятный период, когда ребёнок обладает особой силой познания вселенной. Сама природа диктует методы обучения, они должны быть направлены на удовлетворение потребностей и законов жизни, а педагог должен подстраиваться под то, что требует природа развития ребенка

Ребенок – это центр, пункт управления своего развития. Весь потенциал находится внутри него, и реализовать его он может только самостоятельно.

Начиная с периода, как только малыш появился на свет и до шести лет ребёнок делает колоссальные успехи в своем развитии!!!

От человека, который обладал только примитивными навыками выживания, он превращается в человека, который приобрел:

  • Определенную культуру и менталитет
  • Вкусы, обычаи и убеждения своей группы
  • Владеет одним или несколькими языками
  • Ведет себя социально приемлемо
  • Способен выражать свои чувства и чувства другого человека

В период дошкольного детства  сама природа помогает ребёнку развиваться, она сделала всё для того чтобы этот процесс проходил максимально просто, а задача взрослого в этот период создать такие условия в которых ребёнок сможет максимально реализовать свой природный потенциал.

Когда мы взрослые ограждаем ребенка от опыта, мы лишаем его возможности УЧИТЬСЯ. Взрослый должен понять, что ребенок развивается во взаимодействии с окружающей средой, важно чтобы это взаимодействие было наполнено разнообразными ощущениями и впечатлениями.

Отовсюду я слышу о том, что ведущая деятельность дошкольного возраста – это игровая деятельность, но мало кто говорит, что наравне с игровой деятельностью есть исследовательская деятельность.  

Предлагаю Вам поближе познакомиться с моим педагогическим опытом, который направлен на внедрение сенсорного опыта на уровне всех органов чувств в исследовательской деятельности в образовательном учреждении  https://shinkareva.ukit.me

 

Фотогалерея

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 122 гостя и 1 пользователь

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.