Группа «Почемучки»
Информация и фотографии размещены с согласия и разрешения родителей (законных представителей) воспитанников.
ПочемучкаПочему звучит струна?Почему у кошки глазки?Почему висит луна?Почему скользят салазки?Почему люблю играть?Почему бываю скучный?И еще хочу узнать,Почему я непослушный?Солнце светит – почему?Почему на небе тучка?И еще я не пойму,Почему я почемучка? |
|
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!
![]() |
Тачеева Елена Геннадьевна Воспитатель высшей квалификационной категории |
Помещение группы
Приемная
Шкафы для хранения одежды детей и персонала, полка для детской обуви, зеркало.
В приемной есть информационные стенды для родителей «Почемучки» и «Добро пожаловать», стенды для детских работ «Наше творчество» и «Умелые ручки».
Спальня
Детские кровати, стол воспитателя
Туалетная комната
Детские раковины, полки для индивидуальных полотенец, зеркала, туалетные кабинки с унитазами, душ и мини-ванна.
Игровая комната
Для комфортного пребывания детей с учетом возрастных особенностей подобраны столы, стулья, шкафы для игрушек и различные дидактические материалы.
Развивающие центры группы
Центр математики «Раз, два, три, четыре, пять – дружно учимся считать»
Цель: создание условий для развития математических способностей и представлений, развития логического мышления, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.
Перечень основного оборудования:
- материалы по сенсорному развитию: пирамидки разной величины, коробочки-вкладыши, плоскостные сенсорные эталоны, геометрические головоломки;
- мягкие пазлы, шнуровки, мозаика мелкая и крупная;
- логические блоки Дьенеша, счетные палочки Кьюзинера с комплектом дидактических картинок;
- настольно-печатные игры и др.
Художественно эстетический центр «В мире прекрасного»
Цель: создание условий для развития творческого потенциала детей, формирования эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности.
Перечень основного оборудования:
- цветные карандаши, цветные восковые мелки, краски, кисточки, тканевые салфетки для рук, поролоновые губки, штампы;
- бумага разного формата – для индивидуального рисования и совместного творчества;
- пластилин, доски и стеки для работы с пластилином;
- раскраски, иллюстрации сказок, репродукции росписи народных промыслов;
- цветные мелки для рисования на асфальте и др.
Книжный центр «Книжкин дом»
Цель: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей средствами детской художественной литературы.
Перечень основного оборудования:
- Стеллаж напольный;
- библиотека детских книг, сборники литературы для чтения по возрастам;
- атрибуты для сюжетно-ролевых игр: (библиотека – картотека, формуляры, журнал учета выдачи книг);
- различные учебно-методические материалы и пособия, аудио- и видеоматериалы и др.
Музыкально-театральный центр «Театральная мозаика»
Музыкальный центр
Цель: создание условий для развития музыкально-художественной деятельности и приобщение к музыкальному искусству.
Театральный центр
Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.
Перечень основного оборудования:
- ширмы для кукольного театра;
- настольный театр: театр картинок (фланелеграф), театр «Петрушек» (би-ба-бо), теневой театр, пальчиковой театр, кукольные театр, деревянный кукольный театр, конусный театр, театр мягкой игрушки, театр ложек, театр на магнитах;
- стендовый театр (коврограф);
- атрибуты для игр и музыкально-исполнительской деятельности;
- музыкальная лестница;
- маскарадные костюмы;
- детские музыкальные инструменты;
- учебно-методические материалы, пособия, наборы педагога;
- музыкально-дидактические игры;
- самодельные игрушки и др.
Центр природы и экспериментальной деятельности «Наблюдая, познаем»
Цель: создание условий для развития познавательной активности, интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей в ходе экспериментальной деятельности.
Перечень основного оборудования:
- растения – с красивыми крупными листьями (фикус, бальзамин, сансивьера, герань, гибкус и др.);
- календарь природы, репродукции и сменяемые настенные панно экосистем по временам года;
- инвентарь для ухода за растениями;
- различные дидактические игры и материалы;
- материалы для экспериментирования и др
Физкультурно-оздоровительный центр «С физкультурой мы дружны - нам болезни не страшны!»
Цель: создание условий для полноценного и всестороннего физического развития, воспитания двигательной активности у детей и становления ценностей здорового образа жизни
Перечень основного оборудования:
- спортивный столик-стеллаж;
- разнообразное спортивное оборудование: обручи, гимнастические палки, кольцеброс, гантели детские, мячи резиновые большие и маленькие, султанчики, флажки, скакалки, атрибуты для подвижных игр;
- массажные мячики, массажная дорожка;
- настольно-дидактические игры и материалы и др.
Игровые центры для мальчиков и девочек
Цель: создание условий для развития игровой деятельности детей с целью освоения различных социальных ролей;
приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;
развитие интереса к игре, развитие творческого воображения детей, формирование представлений о труде и воспитание уважения к труду и его результатам.
Перечень основного оборудования:
- атрибуты для сюжетно-ролевых игр: куклы, кукольная мебель и одежда, коляски для кукол, разнообразные резиновые игрушки;
- атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Больница», «Магазин игрушек», «Шофер - пассажиры», «Гараж»;
- машинки разных размеров, кубики, различный материал для создания построек и др.