Тема недели: «Будем с солнышком гулять!»
Солнце, его проявления и эффекты (солнечные зайчики, тени; тепло и свет), игры с зеркалом, рассматривание солнца на прогулке, чтение стихов, потешек по теме.
Итоговое мероприятие: «Крокодил-крокодил, наше солнце проглотил»
Цель: расширять представления детей о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир.
Задачи:
Обучающие:
- формировать познавательную активность детей при проведении сравнения;
- обогатить словарный запас детей по данной теме;
- закрепить понятия: «жёлтое», «круглое», «такой же».
- учить передавать образ солнца в аппликации.
Развивающие:
- развивать внимание, умение следить за действиями персонажей, усидчивость, зрительное и слуховое восприятие, речь.
Воспитательные:
- воспитывать доброе и заботливое отношение к животным;
- чувство сострадания и взаимопомощи;
- гуманное отношение к объектам природы;
- эмоциональную отзывчивость.
Интеграция образовательных областей:
Коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка, физкультура, здоровье.
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку,
Мы захлопали в ладошки –
Очень рады солнышку.
|
Корней Чуковский Краденое солнце Солнце по небу гуляло И за тучу забежало. Глянул заинька в окно, Стало заиньке темно. А сороки- Белобоки Поскакали по полям, Закричали журавлям: «Горе! Горе! Крокодил Солнце в небе проглотил!» Наступила темнота. Не ходи за ворота: Кто на улицу попал — Заблудился и пропал. |