Группа «Карапузы»

Тема недели: «Будем с солнышком гулять!»

Солнце, его проявления и эффекты (солнечные зайчики, тени; тепло и свет), игры с зеркалом, рассматривание солнца на прогулке, чтение стихов, потешек по теме.

Итоговое мероприятие: «Крокодил-крокодил, наше солнце проглотил»

Цель: расширять представления детей о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир.

Задачи:

Обучающие:

- формировать познавательную активность детей при проведении сравнения;

- обогатить словарный запас детей по данной теме;

- закрепить понятия: «жёлтое», «круглое», «такой же».

- учить передавать образ солнца в аппликации.

Развивающие:

- развивать внимание, умение следить за действиями персонажей, усидчивость, зрительное и слуховое восприятие, речь.

Воспитательные:

- воспитывать доброе и заботливое отношение к животным;

- чувство сострадания и взаимопомощи;

- гуманное отношение к объектам природы;

- эмоциональную отзывчивость.

Интеграция образовательных областей:

Коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка, физкультура, здоровье.



Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку,

Мы захлопали в ладошки –

Очень рады солнышку.

Корней Чуковский

Краденое солнце

Солнце по небу гуляло

И за тучу забежало.

Глянул заинька в окно,

Стало заиньке темно.

А сороки-

Белобоки

Поскакали по полям,

Закричали журавлям:

«Горе! Горе! Крокодил

Солнце в небе проглотил!»

Наступила темнота.

Не ходи за ворота:

Кто на улицу попал —

Заблудился и пропал.

Фотогалерея

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 62 гостя и ни одного пользователя

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.